arshehremen

Categories:

Главное тормозило графического редактора

Version in English

Сегодня, я продолжаю писать о своём проекте, движке "Pixel Walker", с помощью которого можно генерировать уникальные изображения и объекты!

Более подробно о том, что такое "Pixel Walker" и о двух его первых объектах можно прочитать в предыдущих постах. А сейчас, я напишу о том, как наряду с созданием объектов развивался интерфейс, который должен был в итоге превратиться в графический редактор.


Как я уже писал ранее, в разработке самого графического редактора мне помогал мой таинственный партнёр, всё что касалось интерфейса, формочек, менюшек и вывода графики на OpenGL он взял на себя. Я же занимался разработкой самого движка.

Вместе с этим, мне какое то время пришлось использовать стандартные VCL формочки, для того, чтобы тестировать объекты:

Кнопка "Нарисовать"

Изначально, для самых первых тестов, была только одна кнопка "Нарисовать". Думаю, нет смысла объяснять, что она делала. =)

Следом за ней появилась кнопка "Выбрать объект: дерево", она представляла собой выбор "кисти", с помощью которого можно было рисовать деревья:

Кнопка "Выбрать объект: дерево"

Не удивляйтесь, на скриншоте, изображено дерево, просто оно слишком толстое! 

До этого момента, чтобы изменить параметры объекта, я просто устанавливал значения по умолчанию, а теперь я добавил "ползунки" для их изменения:

Управление параметрами

В следующем варианте, я добавил новый объект "Горизонт", он же "Фон", о котором я писал в предыдущем посте. А так же переделал "ползунки" для изменения параметров.

Новые "ползунки"

Хронологически, на этот момент времени, была готова форма для графического редактора, и мы вместе с таинственным партнёром занялись интегрированием наших разработок. И вот что из этого получилось:

Форма графического редактора

Собственно на этом всё...

Здесь мы получили аналогичные инструменты для работы с объектами и параметрами, кисти и слои. А далее, когда возникла необходимость визуально улучшить интерфейс и добавить в него другие объекты, с этим по какой то причине возникли проблемы.

Таинственный партнёр направился переделывать меню, а я в свою очередь решил, что для расширения базы объектов, на Pixel Walker'e можно попробовать сделать другие проекты.

В итоге разработки с интерфейсом графического редактора встали, а я направился делать другие проекты. Сейчас, работа над графическим редактором приостановлена, но не остановлена. Как только в движке будет достаточно объектов, я планирую возобновить работу над редактором, а пока он мирно лежит в самом конце списка проектов.

Первым из проектов, на движке Pixel Walker'а, которыми я занялся параллельно с работой над редактором , стала игра "Where The Storm", о которой я расскажу в следующем посте. А сейчас, под конец, небольшое видео, демонстрирующее мою недавнюю разработку - складывание объектов "друг на друга":

Если вы хотите поддержать мой проект, это можно сделать по ссылке или пополнив один из счетов WebMoney

R163522901261 

Z180352303030 

X054099745452

Благодарю всех, читателей и тех, кто оставляет свои отзывы!






Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.