arshehremen

Categories:

Небо и земля pixel walker'а

Version in English

В прошлом посте я писал о том, как появилась идея создать графический редактор и о первом объекте, который я создал для него — дерево. Направляемся дальше!

Вот несколько изображений, которые получилось сгенерировать всего с одним объектом - деревом:

Изображения, сгенерированные с помощью "дерева"

Чего то явно не хватает! :) 

Очевидно, красивым деревьям нужен красивый фон, созданием которого я и занялся.

Пересмотрев много материалов, я решил, что в общем случае небо можно представить в виде градиента, вот, например, фотография, которую я сделал сегодня по пути на работу:

Небо, рядом со станцией МЦК "Автозаводская"

Сегодня была аномально солнечная погода, для аномально холодного марта, и ясное небо помогло мне с этим примером!


Возьмём изображение неба.




Для наглядности увеличим контрастность изображения. На нём отчетливо становится виден градиент.



Хорошим приёмом, которым я пользуюсь для лучшего понимания структуры, это уменьшение глубины цвета!



Аппроксимируя границы переходов, получаем подтверждение, что земля круглая! =)


Аналогично я решил сделать и генерацию земли, но на самом деле именно с земли я и начал создание "фона". И вот что у меня получилось:

Прототип "фона"

Не очень похоже на землю, но основную идею здесь я передал. Далее, поэкспериментировав с цветом и почесав репу, я добавил само небо:

Небо и земля

В целом картинка получилась достоверной, здесь можно различить "небо" и "землю", но граница между землёй и небом получилась слишком резкая.

Чтобы избежать такого резкого перехода, я решил добавить третий градиент "эффект тумана":

3-х цветный градиент

На этих примерах это скорее похоже на обычные градиенты с несколькими цветами, но в компоновке с деревьями смотрится не плохо:

Картинка в компоновке с деревьями

Далее я решил дополнить пустой градиент на земле деталями, в виде холмов:

Первые холмы

В ряд параметров для кастомизации "фона", помимо цвета, попали ширина и высота холмов, их частота, количество и взаимное расположение. Сами же холмы располагаются относительно друг друга по хитрой схеме, таким образом, чтобы они минимально перекрывали друг друга и находились на разных расстояниях.

+ деревья

Поэкспериментировав с настройками получилась следующая картина:

"Оптимальные" холмы

А вот так, выглядит "фон" на данный момент. Самое явное отличие с момента их реализации это наличие облаков и расчет перспективы для холмов:

"Фон" на данный момент

И традиционно, очередное видео. На этот раз, видео, в котором, изменяя параметры дерева в режиме реального времени получается забавная анимация =) смотрим:

Если вы хотите поддержать мой проект, это можно сделать по ссылке или пополнив один из счетов WebMoney

R163522901261 

Z180352303030 

X054099745452

Благодарю всех, читателей и тех, кто оставляет свои отзывы!

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.